Перейти к содержимому

Национальные законы казачьего народа

Исторические реалии современности показали, что казачество как сословно-этническая группа людей, поддерживаемая российским государством с целью ее интернационализации, стала на политической сцене маргиналом, а равно коллективным вырожденцем. Последние законы об интернациональном казачестве, а также проекты некой униформы единого образца выявили и подчеркнули ту глубину падения некогда вольного казачьего народа, национальное имя которого используется около казачьей публикой и просто инородцами в своекорыстных целях. И дело здесь не только в той части инородческого ряженого элемента сидящего на казачьей теме с целью высасывания финансовых потоков, но также и в том, что власти РФ совершенно не нужен самобытный казачий народ с его древней национальной историей, культурой, законами, традициями, обычаями и менталитетом.

Все этнические казаки и казачки должны полностью отдавать себе отчет в том, что власти официально не признают казаков равным среди равных народов в России именно из-за вопроса казачьих земель и собственности, которыми владели наши предки. Именно это камень преткновения. Именно поэтому, большинство россиян, по разным причинам относится к казакам с негативом, а подчас и ненавистью. Именно поэтому так агрессивно реагируют на нашу самобытную культуру и вопрос признания казаков народом все иногоРодние, которые «вступают» в казачество как интернациональную группу людей и это государством поощряется законодательно с помощью законов «О казачестве». Государство не выпускает законы «О русачестве», «О бурятстве», «О чеченстве» или «О татарстве». Мы хотим напрочь отмести все претензии властной системы РФ в каком-либо сепаратизме либо экстремизме, так как это всего лишь поводы того – как не решать вопрос о геноциде казачьего народа в 20 веке.

Мы воспринимаем позицию властей РФ теперь в 21 веке как второй виток расказачивания, но уже другими методами. Надеемся, что государство взгляд на казачий вопрос со временем пересмотрит, но полагаемся исключительно на собственные ресурсы – ресурсы казачьего народа. Мы казаки-националисты отчетливо понимаем, что ни казачья национальная история, ни законы предков, ни наша национальная культура, традиции, обычаи никому не нужны, кроме нас самих.

В связи с этим, учитывая опыт предшественников, предлагаем всем нашим соплеменникам начать с главного – возвращения к жизни казачьих законов предков, которые в некоторой степени нами актуализированы в соответствии с эпохой. Это те столпы, на которых зиждилась сила и Дух казачьего народа, тот фундамент, который бережно передавался из поколения в поколение казаками, пока не был постепенно разрушен под ударами внешних и внутренних деструктивных сил. Но без законов предков, без стремления казаков жить в рамках своих исторических традиций мы не видим у казачьего народа будущего, которое, безусловно, зависит только от нас самих. Живя по законам предков, каждый казак должен иметь возможность оценить действия казачьих лидеров - сверяя их с этими принципами. Данные принципы не могут быть реализованы немедленно, но если казачий лидер отрицает само стремление к их реализации, то автоматически позиционирует себя как враг казачьего народа и является носителем чужой культуры и проводником антиказачьих интересов.

  1.  Казаки – автохтонный народ Северного Кавказа и Причерноморья, а также, Южного Поволжья, Южного Урала, Южного Зауралья и Южной Сибири;
  2. Казачий Присуд – Казакия: земля отцов – Отечество (Дон, Кубань, Терек, а также, Волга, Яик, Исеть и Южная Сибирь);
  3.  За Волю, Веру и Присуд! (девиз казаков-националистов)
  4. Этническим казаком считается тот, у кого по прямой восходящей мужской линии на февраль 1917 года предки были гражданами казачьего Войска, а так же по женской линии имеющий этническую кровную преемственность и признающий себя по национальности казаком;
  5. Круг - высший орган власти на Присуде, на Круге все казаки равноправны;
  6.  Вся власть на Присуде принадлежит казачьему Кругу;
  7.  Законы устанавливает Круг;
  8.  Атамана избирает и утверждает только Круг;
  9.  Атаману принадлежит исполнительная власть для реализации решений Круга;
  10.  Атаман избирается на год и не больше чем на три срока;
  11. Соблюдение законов обеспечивает атаман;
  12.  Обжаловать решение атамана можно только на Круге;
  13. Казаки служат только Присуду;
  14. С Присуда выдачи нет;
  15. Православие – казачья Вера;
  16. Церковь на Круге власти не имеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.